среда, 23 октября 2013 г.

Liebster Blog Award. 11 ответов и благодарность:)


Хочу поблагодарить блогера Наденьку за награду! Неожиданно, приятно и здорово!!!!

Liebster Blog Award передается от блоггера к блоггеру и в соответствии с правилами нужно рассказать 11 фактов о себе (несомненно интересных фактов:))) и ответить на 11 заданных вопросов, затем передать награду 11 другим блоггерам, чьи блоги вы читаете и считаете интересными)

И конечно же отвечу на все 11 вопросов:)



1. Ваше самое яркое детское воспоминание?

Детство - такая чудесная пора, когда почти каждый день случались события, которые так или иначе отпечатывались в памяти яркими красками и безудержными эмоциями!:)


Я могу выделить несколько таких моментов:

1. Мне было 3 годика и мы всей семьей (мама, папа, братишка) ехали на поезде отдыхать в 

Севастополь. Было около 3 часов ночи, когда поезд сделал остановку в чудесном 

городе Запорожье. У нас было отдельное купе, потому все сладко спали, а мама не переживала 

за детей - купе на ночь, конечно, закрывали.И тут мой братишка решил прогуляться в туалет. Я 

встала за ним и пошла, как мне потом рассказывали, "прогуляться и посмотреть на деревья". 

Я вышла на платформу и стала гулять. В голове до сих пор мелькает образ высоких пирамидальных тополей на фоне черного звездного неба.  Поезд тронулся. 

А что до этого трехлетнему ребенку, которому в 3 часа ночи интересны деревья?))) 

Проводники удивились, что маленький ребенок гуляет по пустынной платформе и все-таки решили посадить меня в уже отъезжавший поезд. 

Я как ни в чем ни бывало вернулась в купе и легла спать:) И только утром шокированные родители узнали от проводников о моих ночных похождениях....

Запорожье я опасаюсь до сих пор))))), и сколько уже лет езжу, так и не могу понять, ну что особенного в деревьях на перроне?:)

2. Был новый год..И я, как и все девочки, мечтала о какой-то безделушке, которую надеялась получить в подарок)).

Я училась в 1 или 2 классе и параллельно в музыкальной школе по классу фортепиано.

 В музыке я делала успехи и мне даже прочили музыкальную карьеру..Но заниматься музыкой

 мне не нравилось..Получалось легко, но делала я все через силу, не любила...

Но, видимо, мои родители  надеялись на то, что вырастет отнюдь не инженер-бауманец, а 

музыкант...и подарили мне НОТЫ!!!! 

Не было большего разочарования в моей жизни!! 

Среди сборников были: 8 и 14 сонаты Бетховена (юмор в том, что я тогда училась в 1 классе 

музыкальной школы и до произведений такого уровня мне надо было расти как минимум лет 

5)))))), фуги Баха, Моцарт.... Мы тогда жили очень тяжело, как и многие семьи после развала 

СССР..(95-96 года - года безденежья.)..А ноты никогда не стоили дешево...Конечно, я не 

смела показать, что расстроена..Но это мое маленькое новогоднее "разочарование" с улыбкой 

вспоминаю до сих пор. К слову, ни одно из произведений по тем нотам я так и не играла. До 

Бетховена руки не дошли, а Баха и Моцарта играла по школьным нотам:)


2. Какой Ваш самый любимый косметический продукт?






Люблю Chanel. Сильно, притом действительно, почти все продукты данной марки мне 

нравятся, мне подходят (не говорю об уходе из серии Sublimage - считаю, что эти продукты для 

женщин за...)


Самый любимый продукт - это...Трудно выделить...Вероятно это помада Chanel Rouge COCO 

Shine в оттенке №467 - Pygmalion и Terra Ora от Guerlain... ну ладно, еще кругляши-румяшки 

Chanel из новой рождественской коллекции 2013...

3. Что Вы цените в людях больше всего?

Доброе сердце, прямоту и честность, любовь к прекрасному - тяга к искусству, глубоким книгам, размышлениям. Общительность, жизнерадостность.


4. Почему Вы начали вести собственный блог?

Банально:) Мне хотелось выйти за рамки косметисты:) а начинала я с нее)




5. Ваш блог как то изменил Вашу жизнь?

Пока еще никаких изменений не заметила:)

6. Какие еще социальные сети Вы посещаете?

ВК, инстаграмм, твиттер реже...

7. Что на Ваш взгляд делает женщину красивой?


Ее внутренняя красота: нежность характера, доброе сердце, жизнерадостность... Из 

внутреннего: аккуратность и вкус в выборе одежды, косметики...ну и желание трудиться для 

того, чтобы хорошо выглядеть - сила воли:) А самое главное - это жентсвенность. Для меня 

образец - великая Одри..







8. Вы можете описать себя одним прилагательным? Каким именно?

Жизнерадостная...:)

9. Есть ли среди Вашего окружения люди, которые считают Ваш блог глупостью?

Да:) Мой муж) Он считает, что блог - это просто трата времени))))

10. Как Вы принимаете решение писать о продукте или нет?

Я пишу обо всех любимых мною продуктах, или о тех, о которых я считаю будет интересно 

или полезно прочитать другим пользователям) А так часто возникает простое желание 

поделиться радостью или горьким опытом)

Как правило, если я что-то приобретаю, то тщательно обдумываю, прежде чем сделать выбор. 

Бывает, что спонтанность находит на меня и тогда я покупаю что-то по зову сердца:) Потому в 

принципе нелюбимых продуктов у меня почти нет...Разве что когда совсем не повезло. 

Потому почти все посты написаны с положительной оценкой:)

11. Много ли времени Вы тратите на свой блог?


Совсем мало. Не успеваю..Но хочу тратить больше:) По возможности.




Спасибо, что прочитали:)
А вот теперь мои 11 вопросов.

1. Что для Вас является самым главным в жизни?
2. Что Вас вдохновляет?
3. Что может развеселить Вас даже в самый пасмурный день?
4. С какого косметического продукта  Вы начинаете день, а каким заканчиваете?
5. Есть ли в Вашей косметичке продукты бесполезные, но просто радующие глаз? Какие?
6. Какой Ваш самый безумный поступок в жизни?
7. Давно ли Вы мечтали?
8. Вы пишете посты в блог с вдохновением или  потому что "надо"?
9. С какой сладостью Вы бы сравнили свое детство?
10. Любимое время года? Почему?
11. Где бы Вы сейчас хотели оказаться?

2 комментария:

  1. Отличные и очень интересные ответы! Теперь нужно передать награду еще 11 блоггерам и еще 11 вопросов своих)))

    ОтветитьУдалить